• В корзине пусто!

  • В корзине пусто!

.

Ответственность за невыкуп заказа

Если вы читаете этот текст - значит у нас с вами образовалась неприятная ситуация. Вы сделали заказ - я его отправил наложенным платежом, заплатил от 350 до 2000 рублей своих денег за услуги пересыла, а вы передумали его выкупать. Вы имеете право его не выкупить, и обязанность оплатить его перемещение.

Считается, что клиент всегда прав. Да этот так, но это выражение справедливо для ответственного клиента. Законом о Дистанционной Торговле ( регулирующим отношения покупателей и продавцов в интернете) интернет-магазин также защищен.  По Закону РФ - расходы на доставку до клиента и возврат продавцу несет покупатель отказавшийся забрать заказ. Свою часть сделки я выполнил - вы свою - нет. Скорее всего я уже звонил вам и предлагал добровольно возместить мне затраты ( чаще всего это 1,75 "одностороннего тарифа" ). Вы отказались.

Я подожду еще неделю - просто я все еще верю в порядочных клиентов. Через неделю я пересылаю ваши данные коллекторскому агенству, которое дальше работает с единой базой недобросовестных интернет-покупателей, заносит ваши данные (фамилии и адреса вполне для этого достаточно) в базу кредитных историй. Возможно это никак не отразится на вас, возможно это помешает когда-нибудь получить серьезный кредит или выехать за пределы РФ. Как они с вами поступают еще - меня не касается - я работаю в рамках подписанного договора. Думаю механика примерно такая как со штрафами ГИБДД.

Если у вас есть желание и возможность все же оплатить мои расходы - пишите на info@brutalica.ru  если нет - Бог вам судья.

С уважением Алексей Пономарев.